8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для малого бизнеса

Для магазинов, предприятий и организаций малого бизнеса главное поддерживать обратную связь с клиентами. Уточнение информации по наличию или стоимости товаров, оформление заказа по телефону, подтверждение покупки – вот некоторые случаи, когда потребуется организованная телефонная линия. В сфере малого бизнеса количество входящих звонков в день может достигать до 50-100 вызовов. Учитывая, что для небольших компаний содержать собственный штат секретарей или операторов не всегда возможно, то удаленный call-центр является оптимальным решением.

Зачем это нужно?

Услуги колл-центра для малого бизнеса через аутсорсинг – это следующие выгоды для вашей организации:

  • Возможность реализации call-центра любой сложности. Вы сами выбираете нужные вам услуги – телемаркетинг, виртуальный секретарь, обзвон и информирование клиентов, расширение либо систематизация, актуализация базы данных по действующим покупателям, круглосуточная поддержка и помощь абонентам и др.
  • Отсутствие затрат на содержание собственного штата операторов либо секретарей. Нет нагрузки на менеджеров, которые помимо выполнения непосредственных обязанностей должны консультировать клиентов, принимать заявки, разрешать споры.
  • Повышение продаж. Каждый дозвонившийся и получивший нужную информацию абонент – ваш потенциальный клиент, посредник или бизнес-партнер. Если в крупных компаниях еще допустима потеря 3-5 покупателей или пользователей услуг, то для малого бизнеса в конкурентных сферах это более чем критично.

Колл-центр для малого бизнеса

Наши преимущества

Обращаясь в аутсорсинговый контакт-центр «Контакт Центр», вы можете рассчитывать на:

  • Выгодные тарифные планы. Мы предлагаем готовые пакеты для небольших организаций и индивидуальные тарифы с учетом специфики работы вашей компании.
  • Детальную отчетность по проекту. Предоставим отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим параметрам.
  • Доступную стоимость услуг. Есть готовые решения как для индивидуальных предпринимателей, так и для небольших фирм с расширяющейся клиентской базой.

Для уточнения информации по услугам call-центра «Контакт Центр» и заключения договора свяжитесь с нашими специалистами удобным для вас способом – по тел. 8 (800) 234-80-54 или через заявку в форме на сайте.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для малого бизнеса» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Способы продвижения бренда

Способы продвижения бренда

Узнаваемость бренда на конкурентном рынке продаж является одной из важных составляющих стабильного спроса, а, значит, и – увеличения прибыли.
Как колл центр находит клиентов

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123