Организация колл-центра по аутсорсингу в Балаково
В бизнесе непосредственное общение с клиентами или партнерами по телефону позволяет наладить контакты, расширить клиентскую базу, увеличить продажи. Логично, что заниматься такой работой должны специалисты с соответствующими навыками и опытом. Но что делать, если найти квалифицированных сотрудников в штат не представляется возможным – например, если у вас небольшое производство и нанимать операторов, подготавливать для них рабочие места выйдет слишком дорого? Тогда решением станет организация колл-центра по договору аутсорсинга.
Как это работает
Принцип работы колл-центра по аутсорсингу имеет много общего с наймом операторов в штат, но есть и различия. Организация происходит в следующем порядке:
- Постановка задачи и поиск решений. В соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика выбираются необходимые услуги («холодные», «теплые», «горячие» звонки, обработка входящих вызовов, работа с e-mail корреспонденцией, виртуальный секретарь и др.), подбирается подходящий тарифный план (или предоставляется индивидуальное решение), выбирается число задействованных в проекте операторов, режим их работы.
- Обучение операторов. Обязательным организационным этапом является прохождение обучения специалистов call-центра в компании или организации заказчика, спецификой деятельности, представленным ассортиментом, внутренними распорядками.
- Запуск проекта. В оговоренные по аутсорсинговому договору сроки проект запускается, подключается номер или номера телефонов, по которым будет происходит переадресация на операторов колл-центра и непосредственных специалистов компании заказчика (например, менеджеров по продажам, отдел доставки и пр.).
- Предоставление отчетности. По работе в определенные сроки клиенту предоставляются отчеты, включающие данные по совершенным или отвеченным вызовам, их длительности, конверсии и иным параметрам.
Что входит в услуги
Сюда относятся следующие виды услуг:
- Телемаркетинг. Работа по «холодным», «теплым», «горячим» звонкам, обзвоны с целью продаж и непосредственная обработка заявок по входящим вызовам.
- Опросы и исследования. Проведение мероприятий, направленных на выявление интересов и потребностей ваших потенциальных клиентов, составление портрета покупателя.
- Виртуальный секретарь. Деятельность, аналогичная работе традиционного секретаря в офисе, но без приема в штат отдельного специалиста.
- Информирование. Это и рекламные презентации товаров или услуг, и напоминание о предстоящих мероприятиях, и предоставление сведений об акциях, распродажах, открытиях новых филиалов.
- Работа с базами данных. Обработка, внесение сведений по абонентам, изменение данных по базе.
- Горячая линия. Организация отдельного многоканального номера, по которому клиенты могут проконсультироваться, получить поддержку и оформить заказ в рабочее время или круглосуточно.
Уточнить цены на услуги организации call-центра и оставить заявку можно, связавшись с нашими специалистами по указанным телефонам или через онлайн форму на сайте.
Стоимость услуги «Организация колл центра», проект под ключ за 27 000 руб.