8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Телефонный опрос в Балаково

Телефонный опрос

Для эффективного ведения бизнеса требуется досконально знать «своего» клиента, т.е. понимать его потребности и возможности, заинтересованность в той или иной продукции, услугах. Если вы планируете наладить новое производство, запустить в продажу продукцию другого класса, а также, если хотите узнать, насколько удовлетворены сервисом, товарами ваши клиенты, следует проводить опросы. Есть разные методы проведения опросов – устные ответы респондентов при входе в магазин, офис, небольшое анкетирование во время обслуживания, заполнение опросных листов на официальном сайте компании. Но наиболее удобным и быстрым является телефонный опрос.

Метод телефонного опроса

Метод опроса по телефону – это разновидность опроса, когда респондент отвечает на подготовленные вопросы при телефонном общении с оператором контакт-центра, представляющим интересы заказчика. Фактически, это такая же процедура, как и при анкетировании на улице, только проводится с меньшими затратами. Если рассматривать метод телефонного опроса в качестве бизнес-инструмента, то становится вполне понятно, что кроме минимизации затрат у данного варианта есть еще одна важная особенность – получить ответы респондентов можно в любом месте, где бы они не находились. Т.е. человек в любом случае ответит на телефонный звонок, а, значит, первый контакт с ним будет налажен максимально быстро, без каких-то усилий.

Метод телефонного опроса достаточно старый, но не утративший эффективность способ получения нужной информации. Если нет необходимости в обратной связи при телефонном опросе, и требуется обзвонить в сжатые сроки большое количество абонентов, то можно использовать обзвон роботом с подключением IVR — клиенту будут предложены варианты ответов, выбор каждого из которых осуществляется посредством нажатия той или иной клавиши телефона.

Телефонный опрос

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества опроса

Главными плюсами телефонного опроса являются:

  • Гибкость. Не нужно обустраивать отдельную зону при входе в магазин, где будут располагаться задействованные для этой работы сотрудники. В отличие от интернет-анкетирования взаимодействие с клиентами будет двусторонним, т.е., если что-то будет непонятно или человек захочет получить дополнительную информацию, то оператор всегда разъяснит, объяснит и проконсультирует.
  • Широкий охват аудитории. Очевидно, что при офлайн-опросе можно взаимодействовать только с теми, кто в конкретное время придет в магазин, ТРЦ, в офис, клинику и пр. При звонках по телефону опрашиваются все действующие и потенциальные клиенты из базы.
  • Минимальные сроки. Если вам нужно получить информацию по абонентам максимально быстро, то именно телефонный опрос станет лучшим решением. Операторы могут совершать сотни звонков в день, общаясь с абонентами не только в регионе, но и из любого города России.

Этапы проведения

В общем случае телефонный опрос проводится в несколько основных этапов:

  • Разработка задания. Заказчик ставит перед проект-менеджером задачу. Формируются цели, которые требуется достигнуть при опросе, сроки выполнения. После согласования всех рабочих моментов с заказчиком разрабатывается задания, план для операторов.
  • Проведение обзвона. В соответствии с утвержденным планом проводится обзвон абонентов. Базу для опроса может предоставить заказчик или сотрудники контакт-центра получат ее самостоятельно из открытых источников.
  • Подготовка отчетов. В процессе работы по проекту или сразу после его завершения заказчику предоставляется детализированная статистика и отчеты. Ответы респондентов могут вноситься в CRM-систему в режиме реального времени, что позволит заказчику сразу отслеживать интересующие его данные.

Для кого применим?

Телефонные опросы чаще всего используются:

  • Торговыми сетями для определения покупательской способности, заинтересованности клиентов, а также для привлечения новых покупателей, информирования и презентации, скрытых под опрос.
  • Производителями продукции для проведения маркетинговых исследований на рынке.
  • Коммерческими организациями, магазинами и представителями любого бизнеса для оценки уровня сервиса, предоставляемого собственными сотрудниками – оценивание качества обслуживания.
  • Политическими партиями, внефракционными депутатами при участии в избирательных кампаниях и пр.

Узнать больше об услуге и оставить заявку на проведение телефонного опроса вы всегда можете, связавшись с менеджерами удобным для вас способом.

Стоимость услуги «Проведение телефонного опроса» от 12 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как выглядят схемы продаж по телефону?

Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123